Главная | RSSСуббота, 05.12.2020, 11:51

МКОУ
"Алешинская СШ"

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Меню сайта
Статистика

Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ

  

Наличие в образовательной организации детей-инвалидов и детей с ОВЗ

В 2017-2018 учебном году в школе обучаются дети с ОВЗ:

1 ребенок-инвалид; 

2 ребенка с ОВЗ. 

Наличие нормативных документов, регулирующих процесс образования детей с ОВЗ

1. Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государтвеннного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
4. Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):

для глухих детей
для слабослышащих и позднооглохших детей
для слепых детей
для слабовидящих детей
для детей с тяжелыми нарушениями речи
для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
для детей с задержкой психического развития
для умственно отсталых детей
для детей с расстройствами аутистического спектра

5. Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья (проект, разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013 № 07.027.11.0015)
6. Проекты адаптированных основных общеобразовательных программ в редакции В РЕДАКЦИИ 19 ОКТЯБРЯ 2015 ГОДА
7. Письмо Минобрнауки России от 28.10.2014 г. №. № ВК-2270/07 «О сохранении системы специализированного коррекционного образования»
8. Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 N ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (вместе с «Рекомендациями Министерства образования и науки РФ органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»)
9. Правовое регулирование инклюзивного образования в Федеральном законе «Об образовании в РФ»

Наличие/отсутствие АОП ОО с указанием включённых в неё вариантов АООП НОО, ООО или АОП для обучающихся с у/о

Использовании специальных методов обучения и воспитания детей с ОВЗ

Сведения о наличии специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Ребенок-инвалид обучается на дому. Дети с ОВЗ, обучающиеся в настоящее время в школе, не нуждаются в специальных средствах обучения и воспитания.

Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ

В школе созданы условия питания для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Питание детей-инвалидов осуществляется на дому.

Возможность проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Возможность оказания психологической и др. консультационной помощи обучающимся с ОВЗ и детям-инвалидам

Психологическая и консультативная помощь обучающимся с ОВЗ и детям-инвалидам предоставляется педагогами и классными руководителями.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для инвалидов и лиц с ОВЗ

В школе созданы условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Возможность доступа инвалидов и лиц с ОВЗ к ЭОР

В школе обеспечен доступ к электронным образовательным ресурсам инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Обеспечение доступа обучающихся-инвалидов и обучающихся с ОВЗ в здание образовательной организации

Для обеспечения доступа в здание школы инвалидов и детей с ОВЗ имеется пандус, на входе установлена специальная кнопка вызова.

Предоставление услуг тьютера, ассистента (помощника), оказывающих обучающимся-инвалидам и обучающимся с ОВЗ необходимую помощь

Дети с ОВЗ, обучающиеся в настоящее время в школе, не нуждаются в предоставлении услуг тьютера,  ассистента (помощника).  В случае необходимости в качестве тьюеров могут привлекаться педагогические работники школы.

Информация об укомплектованности штата специалистов

Дефектологи: нет

Олигофренопедагог: нет

Сурдопедагог: нет

Тифлопедагог: нет

Логопед: нет

Медработники: нет

Педагог-психолог: нет

Социальный педагог: нет

Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Родителям
  • Электронная школа
  • Единая система идентификации и аутентификации
  • Единый портал государственных и муниципальных услуг
  • Семейная ипотека с государственной поддержкой
  • Памятка для родителей по профилактике выпадения детей из окна
  • Дети не умеют летать
  • Учителям
    Важные ссылки
  • Правительство Рязанской области
  • Министерство образования Рязанской области
  • Министерство образования и науки РФ
  • Везде культура
  • год памяти и славы 2020

    Copyright MyCorp © 2020